Что такое запрет контента от МТС

Неожиданные списания средств с мобильного счета становятся неприятным сюрпризом для людей, пользующихся связью от МТС. Почему такие денежные траты возможны? Дело в том, что через мобильные сервисы и интернет часто распространяется платная информация, а пользователи не придают этому значения. Любая подписка на уведомления является платной, поэтому в результате со счета списываются деньги. Обезопасить себя от угрозы потери средств можно с помощью предложения «Запрет контента МТС».

Особенности услуги “Запрет контента МТС”

Для того, чтобы понимать, о чем идет речь, сначала рассмотрим основные понятия. МТС контент – это любая информация (текстовая, видео и т.д.), которая распространяется с помощью доступных средств. Передачей данных занимаются контент-провайдеры, то есть специальные компании или группы людей.

Если у клиента есть негативный опыт незапланированных платных подписок, то ему будет интересно узнать, что с помощью мобильной опции можно перекрыть такую возможность. Для этого потребуется подключение запрета. Как это сделать – рассмотрим ниже.

Особенности услуги

Как работает опция

Ничего сложного в работе ограничивающей услуги от провайдера мобильной связи МТС нет. После подключения услуги:

  1. Блокируется возможность звонить и отправлять смс сообщения на платные короткие номера.
  2. Нет ограничений для набора сервисных номеров, которые также являются короткими.

Все просто. Если опция активирована, то даже при желании позвонить либо написать сообщение на один из платных номеров результат будет один: звонок не состоится, а смс не отправится.

Подключение и отключение опции

МТС предлагает возможность сохранить собственные средства. Вместе с тем, конкретный пользователь не обязан подключать ограничение, если считает, что пользование платным контентом приносит ему пользу или, по крайней мере, не является обременением для бюджета.

Как отключить услугу контент на МТС самостоятельно?

Интернет помощник

Компания предоставляет для своих клиентов возможность самостоятельно получать информацию по тарифам, акциям, заказывать дополнительные минуты, объемы сообщений, трафика интернета и т.д. с помощью личного кабинета в системе. Для получения доступа к нему необходимо зарегистрироваться.

Процедура активации личного кабинета простая. Для этого абоненту потребуется нажать опцию “Зарегистрироваться” в правом верхнем углу интерфейса стартовой страницы сайта. Затем вносится необходимая информация. В завершении регистрации на номер телефона приходит смс с паролем для входа в личный кабинет, который и является интернет помощником.

Для подключения / блокировки опции “Запрет контента от МТС” необходимо:

  1. зайти на сайт компании или загрузить мобильное приложение от оператора;
  2. ввести логин и пароль;
  3. после входа в систему нажать “Мой счет”;
  4. выбрать “Услуги”;
  5. просмотреть список доступных вариантов;
  6. кликнуть на интересующей услуге;
  7. нажать опцию “Подключить” либо “Отключить”.

Интернет

Автоинформатор

С помощью услуги “Автоинформатор” также можно как подключить, так и отключить запрет. Для решения вопроса необходимо:

  • Позвонить по номеру 111 с мобильного.
  • Прослушать стартовую информацию автоответчика.
  • Выбрать цифру с разделом “Услуги”.
  • Прослушать информацию в этом разделе и выбрать цифру, соответствующую интересующей нас опции.
  • Нажать кнопку на смартфоне, соответствующую команде отключения либо подключения запрета на контент.

Ussd-запрос

Подключить услугу можно с помощью отправки специальных команд, выполняя такой алгоритм действий:

  • *152*2# и клавиша вызова – команда для отключения всех существующих онлайн подписок платного характера;
  • *984# и “зеленый телефон” – команда для активации услуги. Выполняется только после того, как придет оповещение о том, что все подписки деактивированы, то есть угроза внепланового списания средств миновала.

С помощью запроса *984# и “зеленый телефон” запрет отменяется самостоятельно.

Через смс

Ещё один способ начать пользоваться опцией для экономии собственных средств – отправить смс сообщение на номер 111 с текстом 21190. Ограничение начнет работать в течении 2 – 3 часов максимум. Вариант удобен своей простотой: отправил одно сообщение и все.

Колл центр

“Позвонить оператору” – популярное выражение среди абонентов мобильных операторов. С помощью такого звонка возможно подключить либо деактивировать услугу “Запрет контента”.

ВАЖНО!!! Звонок на номер 0890 даст результат только для абонентов, которые предоставили личные данные при покупке стартового пакета.

Прослушав общую информацию, клиент компании нажимает цифру на телефоне для связи с оператором. После того, как произойдет подключение (отключение), сотрудник колл центра задаст несколько вопросов для выявления потребностей. По результатам общения с представителем компании просьба клиента будет выполнена.

Посещение центра обслуживания

Офисы компании есть в каждом городе РФ, поэтому для подключения ограничения можно обратиться лично к сотрудникам МТС.

Условия подключения и стоимость

Отметим, что опция подключается в рамках своей сети. Если пользователь находится на территории национального или международного роуминга, ограничение может не сработать. Запрет не распространяется на номера с бесплатной тарификацией звонков и сообщений.

Активация бесплатно, но за каждый день пользования списывается 1 рубль.

Запрет контента МТС – это удобное преимущество, позволяющее значительно уменьшить расходы на мобильную связь и интернет. Чтобы подключить опцию, можно воспользоваться одним из описанных в статье вариантов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: