МТС корпоративным клиентам

Оператор МТС входит в тройку самых крупных на территории России. Компания предлагает решения не только для частных клиентов, но и для бизнеса. Рассмотрим подробнее МТС корпоративные тарифы: условия, как подключить, как управлять через личный кабинет.

Бизнес-тарифы от МТС

Оператор предлагает клиентам два варианта тарифов: «МТС Бизнес Smart» и «Умный бизнес». Последний делится на несколько подвидов:

  1. Start. 525 р./мес., 5 Гб интернета, 300 мин. звонков и 400 СМС.
  2. M, L и XL. Во все три пакета включено 1000 СМС, а объем Гб и минут настраивается. Их можно обменивать между собой (250 минут=5 Гб). Так, в тарифе M три варианта настройки: 20 Гб и 750 минут, 15 Гб и 1000 минут, 10 Гб и 1250 минут. В тарифах L и XL объемы интернета и звонков увеличиваются. Абонентская плата в месяц – 735, 1260 и 1575 рублей соответственно.
  3. Безлимит. Безлимитные звонки и интернет, 1000 СМС. 3675 рублей в месяц.

Во всех перечисленных тарифах звонки между номерами МТС бесплатны. ММС в тариф не входят, оплачиваются отдельно: 9,90 р. за 1 шт. Также предоставляется безлимитный трафик в Viber, Twitter, WhatsApp.

Бизнес-тарифы

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Корпоративный личный кабинет у бизнес-тарифов МТС носит название «Виртуальный менеджер». Пользоваться этим сервисом могут как главы компаний, так и подчиненные. Глава устанавливает действия, которые может совершить подчиненный в ЛК. Например, он может открыть доступ к финансовым документам для бухгалтера, а рядовым сотрудникам дать возможность обменивать минуты тарифа на Гб.

Как попасть на страницу виртуального менеджера:

  • Зайти на сайт оператора.
  • Перейти во вкладку «Бизнесу».
  • Нажать на «Личный кабинет» в верхнем правом углу, выбрать «Виртуальный менеджер».

Услугой можно пользоваться и в мобильном приложении «Мой МТС» на личном или корпоративном телефоне.

Регистрация и вход

Чтобы получить доступ к управлению услугами, можно пройти онлайн регистрацию клиента или получить данные для входа в салоне связи. Рассмотрим первый вариант. После выполнения действий, описанных выше, клиент окажется на странице авторизации. Процесс регистрации:

  1. Нажать «Регистрация» под полями для заполнения.
  2. Указать корпоративный номер (договор на предоставление услуг должен быть активирован).
  3. Ввести электронную почту. Нажать «Далее».
  4. Подтвердить регистрацию через почту или СМС. Придумать личный пароль.

Чтобы осуществить вход, на той же странице авторизации требуется указать номер телефона, затем ввести пароль. Может потребоваться код из СМС, поэтому клиенту следует держать смартфон рядом.

Возможности личного кабинета

Менеджер позволяет полностью управлять корпоративной связью. Возможности внутри ЛК:

  • просмотр персональных данных;
  • изменение тарифов, подключение новых или приостановка существующих;
  • подключение дополнительных услуг;
  • блокировка и снятие блокировки корпоративных Сим-карт;
  • перенос номера;
  • просмотр финансовых документов, связанных с услугами связи;
  • настройка уровня доступа для подчиненных.

Оценить функционал личного помощника можно еще до подключения тарифа. Для этого следует нажать «Демо-доступ» при входе на страницу авторизации.

Приложение «Мой МТС» для управления корпоративной связью со смартфонов можно скачать на нашем сайте. Представлена последняя версия программы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: