Узнать тариф МТС

Как абоненту узнать свой тариф на МТС? Периодически этот вопрос возникает у клиентов, кто совершенно недавно подключился к услугам сотового оператора, при этом не сохранил информации по действующей тарификации. На практике, с выяснением этих сведений не должно возникать проблем, так как оператор предусмотрел массу возможностей для просмотра этих данных. В данном случае предстоит подробно разобрать, как проверить собственный тарифный план у этого провайдера.

Способы узнать свой тариф для абонентов МТС

Сразу стоит отметить, что сделать уточнение подобной информации вы можете совершенно бесплатно. Как правило, для клиентов сотовой компании предусмотрены следующие методики:

  1. Специальная команда USSD.
  2. При помощи звонка на горячую линию.
  3. Путем отправки короткого сообщения СМС.
  4. При помощи личного кабинета или мобильного приложения.
  5. В отделении сотовой связи оператора.

Помимо уточнения данных по тарифу, вы также этими же методами сможете легко посмотреть некоторые сведения по действующим услугам, актуальные акций, а кроме того массу дополнительной информации.

Важно! Следует понимать, что подключенный тариф вы можете проверить через салон связи или номер техподдержки, однако, для этого может потребоваться паспорт или договор.

Способы узнать свой тариф

С помощью USSD-команды

Для того чтобы уточнить сведения по тарификации, вы можете набрать в тоновом режиме телефона следующее значение «*111*59#». Впоследствии в ответном сообщении СМС придет вся информация по тарифному плану клиента.

По сервисному номеру телефона

Вы можете уточнить соответствующую информацию по телефону 8-800-250-0890. Здесь можно воспользоваться подсказками голосового помощника или дождаться ответа специалиста компании.

Через СМС-сообщение

Абоненты данного провайдера могут запросить сведения по SMS. Для этого на короткий текстовый номер 0890 требуется направить сообщение «Тариф», после чего вам в ответ поступит полноценная детализация по подключению.

Через личный кабинет и приложение

Все интересующие вас сведения имеются на главной странице в личном кабинете пользователя. Здесь потребуется лишь пройти авторизацию под имеющимся логином или паролем, либо с временным ключом безопасности.

В офисе МТС

При необходимости, оператор сообщает все необходимое в своих непосредственных салонах. Достаточно лишь обратиться к специалисту со своим паспортом, и задать соответствующий вопрос.

Как узнать подключенные услуги

Если вы не знаете, за какие вспомогательные пакеты с вас списываются деньги, будет полезно уточнить все необходимые сведения по этому поводу. Это можно сделать в следующем порядке:

  • Через салон сотовой связи МТС при предоставлении паспорта.
  • При помощи звонка на номер 8-800-250-0890.
  • В личном кабинете пользователя.
  • Через установленное на смартфон или планшет мобильное приложение.

Таким образом, вы сможете получить исчерпывающий ответ по интересующему вас вопросу совершенно бесплатно и в самые сжатые сроки. Стоит лишь отметить, что при звонке оператору, все разговоры записываются.

Важно! Рекомендуется регулярно отслеживать текущие подключения, что позволит вам всегда быть на связи, а кроме того контролировать собственные расходы.

В настоящее время компания МТС предлагает для своих клиентов максимальную поддержку, здесь предоставляются расширенные ответы по всем спорным моментам, а абоненты в свою очередь имеют возможность направить запрос любым удобным для них способом, благо провайдер предусмотрел массу функций для внутренней связи клиента с оператором для разрешения любой возникшей спорной ситуации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: